Эмблема лицея
Текстовка

В состав МО 5 – 11 классов входит 34 классных руководителя.
МО классных руководителей среднего звена руководит Голубинская Елена Михайловна.
МО классных руководителей старшей школы возглавляет Трошина Ирина Евгеньевна. Большинство классных руководителей успешно решают проблемы классного руководства и могут поделиться опытом.

Приоритетные направления методической работы:
1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
2.Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей.
3.Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
4.Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

Основные направления в работе с классными коллективами:

Интелектуально-познавательное

Гражданско-патриотическое

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздоровительное

Экологическое

Работа с родителями

Для повышения уровня мастерства классных руководителей МО регулярно проводит семинары, круглые столы. Например, большой интерес вызвал семинар « Проектирование воспитательного мероприятия на основе инновационной технологии», где учителя, работая в группах, получили представления о новых методиках воспитательной работы, а также попробовали на конкретных примерах разработать фрагменты классного часа, используя полученные знания.

Воспитательная функция школы в современных условиях все возрастает. И чем сложнее эти условия, тем более высокий научный подход требуется к организации воспитательного процесса. Это имеет прямое отношение и к планированию воспитательной работы классного руководителя, поэтому семинар, проведенный в марте, затронул именно эту тему. Классные руководители на практическом занятии проанализировали реальные планы воспитательной работы и постарались выявить все достоинства и недостатки. Подобная работа, мы считаем, очень полезна, надеемся, что при разработке плана в следующем учебном году будут учтены все советы.
Большое внимание уделяется работе с проблемными детьми. В 2015-2016 учебном году был проведен семинар «Подросток в трудной жизненной ситуации», где была не только рассмотрена правовая база, но и в интересной форме педагог- психолог Щекотихина И.В. поделилась с классными руководителями конкретными методами и приемами, которые можно успешно использовать в работе. Классный руководитель играет главную роль и в формировании коллектива, и в организации его воздействия на личность учащегося. Первого апреля 2016г.был проведен педсовет по теме «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и в воспитании развитой творческой личности», на котором выступили классные руководители младшего, среднего и старшего звена и поделились своим опытом с коллегами.