ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ЛИЦЕЯ:
Устав лицея (изменения 2018 года)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Программа развития лицея на 2016-2020 годы
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год, уточнённый на 10.01.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 20.02.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 29.03.2019 г.

План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 1.04.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 23.04.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 14.06.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 28.06.2019 г.
План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 10.07.2019 г.

План финансово-хозяйственной деятельности, уточнённый на 20.12.2019 г

Муниципальное задание на 2017 г. и отчет о его выполнении
Предписания надзорных органов за 2016-2017 уч.год 

За 2017-2019 уч.годы предписаний нет.

Муниципальное задание на 2020 г.

План воспитательной работы МБОУ лицея №40 г.Орла на 2019-2020 учебный год

Комплексный план по защите прав детей и профилактике на 2019-2020 уч.год

ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие работу лицея в период дистанционного обучения (март-май 2020 года):

Приказ МБОУ лицея №40 г.Орла «О продлении дистанционного обучения в связи с продолжением пандемии коронавируса COVID-19» №127 от 07.05.2020

Письмо Департамента образования Орловской области о работе в период с 1 по 11 мая 2020 года

Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Указ Губернатора Орловской области «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Постановление Правительства Орловской области «Об утверждении перечня организаций (работодателей и их работников), на которые не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации»

Приказ МБОУ лицея №40 г.Орла «Об организации дистанционного обучения» №119/1 от 03.04.2020

Приказ МБОУ лицея №40 г.Орла «О внесении дополнений в приказ «Об организации дистанционного обучения» №122 от 15.04.2020

Приказ МБОУ лицея №40 г.Орла «О внесении дополнений в приказ «Об организации дистанционного обучения» №124 от 20.04.2020

Изменены сроки проведения основного периода государственной итоговой аттестации — 2020 (читать подробно)

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕЕ
Результаты самообследования за последние 3 года
Содержат информацию об основных и дополнительных образовательных программах, материально-техническом оснащении лицея, результатах обучения учащихся по классам и параллелям, квалификационные характеристики и методическую работу педагогического коллектива лицея.

Результаты самообследования по итогам 2019 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2019 года

Результаты самообследования по итогам 2018 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2018 года
Результаты самообследования по итогам 2017 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2017 года

ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ
Положение об общем собрании трудового коллектива МБОУ лицея № 40
Положение о педагогическом совете МБОУ лицея № 40
Положение о Совете родителей (законных представителей)
Положение о Совете обучающихся МБОУ лицея № 40
Положение о порядке учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов по вопросам управления образовательной деятельностью и локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся

Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Орловской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения, утверждённым постановлением Правительства Орловской области №472 от 22.07.2020

Временное Положение о порядке организации индивидуального отбора обучающихся на 2020-2021 учебный год при приёме либо переводе в лицейские классы МБОУ лицея №40 г.Орла для получения основного общего образования с профильным обучением или с углубленным изучением отдельных учебных предметов

Положение о правилах приёма обучающихся в МБОУ лицей №40 г.Орла
Правила внутреннего трудового распорядка в МБОУ лицее №40 г.Орла
Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану
Положение о Требованиях к школьной форме и внешнему виду учащихся
Положение о комиссии по расследованию дисциплинарных проступков обучающихся
Положение о порядке ознакомления с документами
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ лицея № 40 г. Орла
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (обучающихся)
Положение о получении общего образования в форме семейного образования
Положение о получении общего образования в форме самообразования
Положение о порядке формирования и функциях комиссии по организации индивидуального отбора учащихся при приеме либо переводе в лицейские классы МБОУ лицея № 40 г. Орла для получения среднего общего образования с профильным обучением или углубленным изучением отдельных учебных предметов
Положение о лицейском классе
Положение об организации образовательного процесса по программам дополнительного образования
Положение о приеме учащихся на обучение по дополнительным общеобразовательным программам
Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
Положение о ведении классного журнала
Положение об учебном кабинете
Положение о пользовании учащимися учебниками и учебными пособиями
Положение о предоставлении мер социальной поддержки и стимулирования обучающихся
Приказ об установлении образцов справок

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Положение о расходовании средств от оказания платных образовательных услуг
Приказ «Об утверждении документов по организации дополнительных платных образовательных услуг»
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о порядке обработки персональных данных
Положение о порядке доступа педагогических работников МБОУ лицея № 40 г.Орла к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных
Положение об определении соотношения учебной и другой педагогической работы педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 40 г.Орла в пределах рабочей недели или учебного года
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР МБОУ лицея №40 г.Орла на 2016-2018 гг. (с приложениями)
Приложение к положению об оплате труда работников МБОУ лицея №40 г.Орла (Положение о системе выплат компенсационного и стимулирующего характера для работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 40 г. Орла)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение об информационной открытости МБОУ лицея №40

В лицее разработана ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, которая определяет концепцию развития лицея и основные направления деятельности по ее реализации. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом лицея. Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителем директора школы по научно-методической работе, научно-методическим советом лицея.

Общие принципы отбора и реализации образовательных программ в лицее, взаимосвязь с воспитательными программами:
1. Лицей строит свою образовательную программу, исходя из принципов саморазвития учеников, повышения их личной ответственности за результаты образования и за жизненные достижения.
2. В лицее реализуется идея создания не только образовательной, но и коммуникативной среды, т.е. пространства продуктивного общения и взаимодействия, объединяющего детей и взрослых, позволяющего им развиваться и реализовывать свои возможности. Корпоративная атмосфера обучения, взаимное доверие и уважение, сотрудничество детей и взрослых.
3. Образовательные проекты и программы лицея ориентированы на формирование навыков продвижения и успеха — как личного, так и командного. В успешной школе учатся и работают успешные люди – и наоборот.
4. Каждый лицеист может избрать собственный образовательный маршрут (учебные успехи, социальная активность, проектная деятельность, индивидуальные образовательные программы).
5. Каждый лицеист использует все имеющиеся возможности для получения наилучшего образования и применяет полученные знания в полезных делах.
6. Осознание единого интереса школы как субъекта социальной системы.
7. Учет изменившихся психофизиологических параметров учеников, возросшего уровня их потребностей, возможностей и притязаний.
8. Упор не столько на учебно-предметный поход, сколько на объединение всех программ в единое концептуальное поле, развивающую среду.
9. Приоритетность конструктивно-деятельностных форм образования и досуга.
«Инновационное кредо» руководителей школы:
1.изменения должны быть понятными абсолютному большинству представителей школьного сообщества и поддерживаться (по крайней мере) половиной из них;
2.они призваны открывать новые возможности для каждого ученика и сотрудника;
3.инновациями нужно воодушевлять, а не угнетать;
4.ни одна самая прекрасная, но заимствованная идея не может создать самобытную школу;
5.предлагаемая «планка» эксперимента должна немного превышать уровень наличных профессиональных возможностей и амбиций коллектива;
6.инновации в образовании – это не методические «инъекции», а организация массового сотворчества ради улучшения качества жизни в школе и вокруг нее.