ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ЛИЦЕЯ:
Устав лицея (2015г) Изменение 1 (2018 г) Изменение 2 (2021 г) Изменение 3 (2021 г)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
Программа развития лицея на 2021-2025 годы

За 2018-2021 уч.годы предписаний нет.

План воспитательной работы МБОУ лицея №40 г.Орла на 2021-2022 учебный год
Комплексный план по защите прав детей и профилактике
ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся и семей на внутришкольный учёт
ПОЛОЖЕНИЕ о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации

ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения в МБОУ лицее №40 г.Орла (утверждено Приказом №276/1 от 17.09.2020)

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕЕ
Результаты самообследования за последние 3 года
Содержат информацию об основных и дополнительных образовательных программах, материально-техническом оснащении лицея, результатах обучения учащихся по классам и параллелям, квалификационные характеристики и методическую работу педагогического коллектива лицея.

Результаты самообследования по итогам 2021 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2021 года

Результаты самообследования по итогам 2020 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2020 года

Результаты самообследования по итогам 2019 года
Аналитическая записка к результатам самообследования по итогам 2019 года

ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ
Положение об общем собрании трудового коллектива МБОУ лицея № 40
Положение о педагогическом совете МБОУ лицея № 40
Положение о Совете родителей (законных представителей)
Положение о Совете обучающихся МБОУ лицея № 40
Положение о порядке учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов по вопросам управления образовательной деятельностью и локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся

Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Орловской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения, утверждённым постановлением Правительства Орловской области №472 от 22.07.2020

Положение о приёме обучающихся в МБОУ лицей №40 г.Орла (2020г)

Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора учащихся при приеме либо переводе в лицейские классы МБОУ лицея № 40 г. Орла для получения основного общего образования с профильным обучением или углубленным изучением отдельных учебных предметов ПРИЛОЖЕНИЯ (скачать)

Положение о порядке приема в 10 класс МБОУ лицея № 40 г. Орла, в том числе об организации индивидуального отбора учащихся при приеме либо переводе в лицейские классы МБОУ лицея № 40 г. Орла для получения среднего общего образования с профильным обучением или углубленным изучением отдельных учебных предметов

Правила внутреннего трудового распорядка в МБОУ лицее №40 г.Орла
Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Положение об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану
Положение о Требованиях к школьной форме и внешнему виду учащихся
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов МБОУ лицея №40 г.Орла (в соответствии с ФГОС СОО) с приложениями (Приложение 1, Приложение 3)
Положение о комиссии по расследованию дисциплинарных проступков обучающихся
Положение о порядке ознакомления с документами
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин по ФГОС (НОО, ООО, СОО) в МБОУ лицее №40 г.Орла
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ лицея № 40 г. Орла
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (обучающихся)
Положение о получении общего образования в форме семейного образования
График проведения контрольных и проверочных работ в 1х-4х классах на 2021-2022 уч.год
График проведения контрольных и проверочных работ в 5х-11х классах на 2021-2022 уч.год
Положение о получении общего образования в форме самообразования
Положение о порядке формирования и функциях комиссии по организации индивидуального отбора учащихся при приеме либо переводе в лицейские классы МБОУ лицея № 40 г. Орла для получения среднего общего образования с профильным обучением или углубленным изучением отдельных учебных предметов

Положение о лицейском классе
Положение об организации образовательного процесса по программам дополнительного образования
Положение о приеме учащихся на обучение по дополнительным общеобразовательным программам
Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
Положение о ведении классного журнала
Положение об учебном кабинете
Положение о пользовании учащимися учебниками и учебными пособиями
Положение о предоставлении мер социальной поддержки и стимулирования обучающихся
Приказ об установлении образцов справок

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Положение о расходовании средств от оказания платных образовательных услуг

Положение об организации  методической работы в МБОУ лицее № 40 г. Орла

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о порядке обработки персональных данных
Положение о порядке доступа педагогических работников МБОУ лицея № 40 г.Орла к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных
Положение об определении соотношения учебной и другой педагогической работы педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 40 г.Орла в пределах рабочей недели или учебного года
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР МБОУ лицея №40 г.Орла (с приложениями)
Приложение к положению об оплате труда работников МБОУ лицея №40 г.Орла (Положение о системе выплат компенсационного и стимулирующего характера для работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 40 г. Орла)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в МБОУ лицее №40 г.Орла

Положение об информационной открытости МБОУ лицея №40

В лицее разработана ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, которая определяет концепцию развития лицея и основные направления деятельности по ее реализации. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом лицея. Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителем директора школы по научно-методической работе, научно-методическим советом лицея.

Общие принципы отбора и реализации образовательных программ в лицее, взаимосвязь с воспитательными программами:
1. Лицей строит свою образовательную программу, исходя из принципов саморазвития учеников, повышения их личной ответственности за результаты образования и за жизненные достижения.
2. В лицее реализуется идея создания не только образовательной, но и коммуникативной среды, т.е. пространства продуктивного общения и взаимодействия, объединяющего детей и взрослых, позволяющего им развиваться и реализовывать свои возможности. Корпоративная атмосфера обучения, взаимное доверие и уважение, сотрудничество детей и взрослых.
3. Образовательные проекты и программы лицея ориентированы на формирование навыков продвижения и успеха — как личного, так и командного. В успешной школе учатся и работают успешные люди – и наоборот.
4. Каждый лицеист может избрать собственный образовательный маршрут (учебные успехи, социальная активность, проектная деятельность, индивидуальные образовательные программы).
5. Каждый лицеист использует все имеющиеся возможности для получения наилучшего образования и применяет полученные знания в полезных делах.
6. Осознание единого интереса школы как субъекта социальной системы.
7. Учет изменившихся психофизиологических параметров учеников, возросшего уровня их потребностей, возможностей и притязаний.
8. Упор не столько на учебно-предметный поход, сколько на объединение всех программ в единое концептуальное поле, развивающую среду.
9. Приоритетность конструктивно-деятельностных форм образования и досуга.
«Инновационное кредо» руководителей школы:
1.изменения должны быть понятными абсолютному большинству представителей школьного сообщества и поддерживаться (по крайней мере) половиной из них;
2.они призваны открывать новые возможности для каждого ученика и сотрудника;
3.инновациями нужно воодушевлять, а не угнетать;
4.ни одна самая прекрасная, но заимствованная идея не может создать самобытную школу;
5.предлагаемая «планка» эксперимента должна немного превышать уровень наличных профессиональных возможностей и амбиций коллектива;
6.инновации в образовании – это не методические «инъекции», а организация массового сотворчества ради улучшения качества жизни в школе и вокруг нее.